Информация для родителей

Литературное чтение
C.47-49, придумать и записать  1 небылицу
Математика
с.66 №2, 1
Русский язык
стр.66 упр.10

Уважаемые родители, с 25.04 по 29.04 будет проходить контрольная неделя. 
26.04 - комплексная работа
27.04 -контрольная работа по математике



Задание на 19.04.16

Литературное чтение
C.44-46, одно стихотворение( по выбору)
 подготовить выразительное чтение)
Математика
с.60 №2, 4
Русский язык
стр.66 упр.7
Выполнить задания 
Дистанционной школы(долги смотрите ниже).
Задание на 14.04.16

Литературное чтение
c.38-41, подготовится читать по ролям
Математика
с57 №7, №11
Русский язык
стр.61 упр.9
Всем тем, кто болеет, выполнить Олимпиаду "Юный предприниматель.
Задание на 12.04.16

Литературное чтение
Космос - информация. Рисунок.
Математика
с52 №2(2), №5
Русский язык
учебник стр.58 упр.1
Задание на 11.04.16 (для тех, кто болеет)
Дистанционная школа
Кроссворд "Про космос"
Архипова
Веснин
Гтльмутдинов
Макаренко
Суздаль
Хусинова
Задание "Кем быть?"(рисунок профессии)
Баранчиков
Веснин
Емельянова
Гильмутдинов
Гомола
Козловская
Макаренко
Суворова
Суздаль
Хусинова
Задание. Проект " Мои домашние животные"
Гильмутдинов
Романова
Шотт
Рисунок "Мой питомец"
Гильмутдинов
Козловская
Макаренко
Романова
Санникова
Суздаль

Литературное чтение
стр.34-36 (в тетради Комплексные работы 
выполнить работу с текстом Яблоки)
Математика
Тетрадь с проверочными заданиями 
Работа 23 и 24
Русский язык
Т.(чистописание) стр.19

Задание на 07.04.16
Дистанционная школа(для тех, кто болеет)
Проект "Мои домашние животные"
Рисунок
"Посмотрим на природу" - лекция
"Растения" - лекция
Литературное чтение
стр.32-33
Математика
Т. стр.21 №1-3
Русский язык
учебник стр.56 упр.10

Задание на 06.04.16
Литературное чтение
стр.19-20
Математика
c.38 №1(проверить и записать наполняемость различных ёмкостей водой с помощью стакана)
Русский язык
Тетрадь "Чистописание" - стр.18



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
РЕЗУЛЬТАТЫ
                                                      Стрижи
Саша и Юра пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял мальчика за руку. Стыдно это делать.
Птицы - наши друзья.
Задание 
для 1 варианта
1.    Списать.  В первом предложении подчеркнуть все гласные буквы.
2.    Разделить слова на слоги: стрижи, маленький, мальчик, птицы.


Задание
для 2 варианта
1.    Списать.  Во втором предложении подчеркнуть все гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных..
2.    Разделить слова на слоги: роща, маленький, мальчик, липа.








Результаты проверочных работ по русскому языку.
Есть новые результаты.
Здесь
Результаты работ по математике 
НА СТРАНИЦЕ 1 и  2
ЗДЕСЬ





Уважаемые родители, при организации дополнительной работы дома, обратите, пожалуйста , внимание на деление слов на слоги и деление текста на предложения. Дети не видят и не чувствуют границу предложения.






Уважаемые родители, в целях безопасности, администрация школы просит вас сделать предварительную заявку на посещение новогоднего праздника у ваших детей. Представительство ограничено (1 человек от семьи). Просим понять нашу озабоченность о безопасности ваших детей.
Запишите , пожалуйста в форме, кто будет на празднике. Списки для прохождения будут находиться на вахте.





Уважаемые родители, тексты для списывания на странице Шпаргалка для родителей.

Таблица результатов успехов по математике

Домашнее задание на 23.12.15

Азбука
Стр.18

Письмо
списывание текста в рабочую тетрадь
Математика
учебник Математика на стр.100 №4-5


Изменение в расписании 



Результаты теста по Окружающему миру



ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ


Творческое задание к 20.11
Подобрать или сочинить загадку про тетрадь.

Результаты входящей комплексной работы

Комплексная работа



Уважаемые родители, на родительском собрании вы получили полоски с логинами для входа. Ваши пароли очень лёгкие : shkolnik и добавляете число, которое стоит у вас в логине(например :  shkolnik27)



Творческое задание к 23.10
Нарисовать Дом красок радуги. В рисунке отражаются все цвета радуги.
Убедительная просьба, давать больше инициативы самим детям. Важно, чтобы работала их фантазия


Творческое задание к 16.10
Придумать и нарисовать сказочный город
(Примеры:
"Цветочный", "Кривых зеркал", "Изумрудный город" и т.д.)



Домашнее задание на 25.09.2015
Пропись - с. 22
Азбука - портрет буквы "О"

Домашнее задание на 24.09.2015
Пропись с.21.
Азбука. 
Вспомнить сказку "Волк и Лиса". Уметь ее рассказывать.
Мультфильм смотрим в Читальном зале.

Первое домашнее задание.
Задание творческого характера.
Оживляем букву А. Рисуем потрет этой буквы. На обычном альбомном или простом листе сделать рисунок буквы А. ЕЁ можно нарисовать в виде девочки, путешественника....на что способна фантазия ребёнка. Раскрасить и принести в класс. Работу можно выполнить в виде аппликации.
Второе задание - в прописи.
Прописать элементы карандашом на с. 20.

Внимание! 
На этой неделе у детей по 4 и 5 уроков.
Мы питаемся 2 раза: завтрак и обед.
Домой дети уходят в 12.30


Форма на ритмику.
Девочки: белая футболка, черная юбочка и лосины, чешки.
Мальчики: белая футболка, спортивные брюки и чешки.
В расписании указаны номера групп, которые идут на занятия в этот день, т.к. эти занятия проводятся по группам. 


1.Свободное домашнее задание.
Уважаемые родители, сегодня у детей есть свободное(по желанию) домашнее задание.
Математика - с.16-17 "Странички для любознательных"
Помогите ребёнку, прочитайте задание и вместе найдите решение.
2.Начало большого проекта!
Сегодня мы сделали шаг в большой Проект, который будет проходить в течение всего года.
Первое задание - нарисовать свой дом или комнату. Можно сфотографировать и принести фотографию или распечатку.

Уважаемые родители,
 наступила дождливая пора. Большая просьба забирать сменную обувь с собой. Утром переобувать детей на первом этаже.
Спасибо за понимание.




Уважаемые родители!
1. В портфеле у ребенка обязательно должен быть простой карандаш, цветные карандаши. Работа в тетрадях на печатной основе идет карандашами.Нельзя использовать фломастеры или цветные ручки. 
2. Проверьте наличие носовых платочков у детей.
3. Сменная обувь в кабинках хранится в специальных мешочках для обуви.

Уважаемые родители,
если кому-то для детей нужен будет проездной, прошу об этом сообщить мне 2-3 сентября.

Со среды будем завтракать.
Можно сдать по 100 рублей.
Остаток пойдёт на следующую неделю.



1 урок - 8.00 – 8.35 (45)
2 урок – 8.55 – 9.30 (40)
3 урок – 9.50 – 10.25 (35)

10.40 – встречаем детей на 1 этаже


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ


СРЕДА(2.09)
1.   Математика
2.   Чтение
3.   Письмо

ЧЕТВЕРГ(3.09)
Окружающий мир

  Письмо
Математика

ПЯТНИЦА(4.09)
1.   Математика
2.   Чтение

3.   Письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий